dok_dred
Новичок
- Статус
- offline
- Регистрация
- 29.11.2016
- Сообщения
- 2
- Репутация
- 10
Добрый день, хочу рассказать вам чёрную оффлайн тему из жизни.
Для её реализации в повседневной жизни понадобятся:
Грузовая, либо полубортовая Газель, либо иной марки грузовик.
Люди - не менее 3 шт, не считая водилы.
Инструменты - пассатижи, нажовка по металлу, горелка(ну это если надо сделать все аккуратно), ну и соответственно руки из правильного места.
Предистория:
Служил я в доблестных рядах спецсвязи ФСО, в кабельной роте (о чем и пойдёт речь). Мы часто ездили на выезда на ремонт ПКЛС (постоянные кабельные линии связи), задача состояла в ремонте текущих работоспособных линий связи. Но так как они были в целом в нормальном состоянии, ремонтировать было особо нечего. Взводный (прапор) сам по себе человек был не простой, и у него была карта, которую он взял из РосТелекома, где было видно, какие кабельные линии уже не используются. Соответственно они то и составляют суть данного заработка.
Сама работа:
Приезжали на место. Есть такие люки, которые все привыкли считать канализационными, но они не все такие. На которых написано ГК(гор. канализация) и Д (хз че там) нам не пойдут, там будет написано либо ГС(гор связь) либо другие буквы, но по сути в своём городе можно разобраться. Так вот такие люки полны кабелей из свинца и меди. В среднем один метр кабеля в диаметре 5-8 см содержит до 1 кг меди и 2-3 кг свинца, Что само по себе представляет собой около 500₽ денег у купцов цветмета. Мы вытягивала день минимум 100 метров кабеля, что как раз ровняется в среднем 50000₽ +- 5000. Срезается кабель, запаивается свинцовая оболочка. Что срезали грузили в газель и уезжали.
Ньюансы:
Для работы в гражданке потребуется:
Униформа рабочая
Желательно 2-3 человека которые будут работать на палеве.
Желателен ещё человечек, который если что вас отмажет (мусор или прокурор, в общем человек с кривой), потому что если нарисуются ребята в форме, и начнут задавать вопросы, нужно чтобы этот человечек сказал, что делать им тут нечего.
Как это было у нас:
Да ну как бы с этим проблем не было. Делали все среди белого дня, никто не будет доказываться к воякам, которые на газели с военными номерами, приехали и чето копаются в люке, тем более что форма у нас была не зелёная, а песочно-пиксельная. По этому, мы делали своё дело, ехали разделывали кабель на свинцовую оболочку и медные жилы отдельно, желательно в глухое место, затем на пункт приёма цветмета.
Ну вот в принципе и все. Можно додумать на любителя, внести свои коррективы.
Опубликовано с целью ознакомления.
Кому понравилось прошу лойс ;)
PS. Забыл добавить. Самый высокий профит был, когда мы вытащили с ЦПС (Центр правительственной связи) 300 метров кабеля сотки. Там вышло около 200000₽ за 5 часов работы.
PSS
Кабеля лежат без напряжения, я повторюсь это линии связи, в нашем случае это были линии правительственной связи. Они лежат без напряжения. В них закачан воздух, и мониторится они по сопротивлению, оказываемому на них в рамках проверки работоспособности специальным прибором. Если падает давление воздуха в кабеле, то сопротивление, оказываемое на медные жилы падает.
Кабеля эти были списаны с баланса ЦПС на металл, воздух по них не пускался и их никто не мониторил. Но достать их никто не достал. Доставали мы :)
PSS
Эту карту кабельную прапор взял через своего человечка в ростелекоме, и там были написаны какие кабельные линии в эксплуатации, а какие списаны. Кабель без напряжения будет в любой оболочке, кроме железной, то есть кабеля с поликарбонатовой, полиэтиленовой оболочкой по незнанке можешь сразу обходить стороной. Связные кабеля в основном толстые (кистью когда обхватываешь не всегда можно пальцы сомкнуть) и они покрыты или битумно-стальной оболочкой, либо свинцовой, ну на крайняк есть Полиэтилен, но на кабеля с напряжением обычно вешают соответствующие таблички, и как правило в ГТС люках их нету.
Для её реализации в повседневной жизни понадобятся:
Грузовая, либо полубортовая Газель, либо иной марки грузовик.
Люди - не менее 3 шт, не считая водилы.
Инструменты - пассатижи, нажовка по металлу, горелка(ну это если надо сделать все аккуратно), ну и соответственно руки из правильного места.
Предистория:
Служил я в доблестных рядах спецсвязи ФСО, в кабельной роте (о чем и пойдёт речь). Мы часто ездили на выезда на ремонт ПКЛС (постоянные кабельные линии связи), задача состояла в ремонте текущих работоспособных линий связи. Но так как они были в целом в нормальном состоянии, ремонтировать было особо нечего. Взводный (прапор) сам по себе человек был не простой, и у него была карта, которую он взял из РосТелекома, где было видно, какие кабельные линии уже не используются. Соответственно они то и составляют суть данного заработка.
Сама работа:
Приезжали на место. Есть такие люки, которые все привыкли считать канализационными, но они не все такие. На которых написано ГК(гор. канализация) и Д (хз че там) нам не пойдут, там будет написано либо ГС(гор связь) либо другие буквы, но по сути в своём городе можно разобраться. Так вот такие люки полны кабелей из свинца и меди. В среднем один метр кабеля в диаметре 5-8 см содержит до 1 кг меди и 2-3 кг свинца, Что само по себе представляет собой около 500₽ денег у купцов цветмета. Мы вытягивала день минимум 100 метров кабеля, что как раз ровняется в среднем 50000₽ +- 5000. Срезается кабель, запаивается свинцовая оболочка. Что срезали грузили в газель и уезжали.
Ньюансы:
Для работы в гражданке потребуется:
Униформа рабочая
Желательно 2-3 человека которые будут работать на палеве.
Желателен ещё человечек, который если что вас отмажет (мусор или прокурор, в общем человек с кривой), потому что если нарисуются ребята в форме, и начнут задавать вопросы, нужно чтобы этот человечек сказал, что делать им тут нечего.
Как это было у нас:
Да ну как бы с этим проблем не было. Делали все среди белого дня, никто не будет доказываться к воякам, которые на газели с военными номерами, приехали и чето копаются в люке, тем более что форма у нас была не зелёная, а песочно-пиксельная. По этому, мы делали своё дело, ехали разделывали кабель на свинцовую оболочку и медные жилы отдельно, желательно в глухое место, затем на пункт приёма цветмета.
Ну вот в принципе и все. Можно додумать на любителя, внести свои коррективы.
Опубликовано с целью ознакомления.
Кому понравилось прошу лойс ;)
PS. Забыл добавить. Самый высокий профит был, когда мы вытащили с ЦПС (Центр правительственной связи) 300 метров кабеля сотки. Там вышло около 200000₽ за 5 часов работы.
PSS
Кабеля лежат без напряжения, я повторюсь это линии связи, в нашем случае это были линии правительственной связи. Они лежат без напряжения. В них закачан воздух, и мониторится они по сопротивлению, оказываемому на них в рамках проверки работоспособности специальным прибором. Если падает давление воздуха в кабеле, то сопротивление, оказываемое на медные жилы падает.
Кабеля эти были списаны с баланса ЦПС на металл, воздух по них не пускался и их никто не мониторил. Но достать их никто не достал. Доставали мы :)
PSS
Эту карту кабельную прапор взял через своего человечка в ростелекоме, и там были написаны какие кабельные линии в эксплуатации, а какие списаны. Кабель без напряжения будет в любой оболочке, кроме железной, то есть кабеля с поликарбонатовой, полиэтиленовой оболочкой по незнанке можешь сразу обходить стороной. Связные кабеля в основном толстые (кистью когда обхватываешь не всегда можно пальцы сомкнуть) и они покрыты или битумно-стальной оболочкой, либо свинцовой, ну на крайняк есть Полиэтилен, но на кабеля с напряжением обычно вешают соответствующие таблички, и как правило в ГТС люках их нету.
Последнее редактирование: