РКН Способы безопасности в чернухе

Eternaly

Новичок
Статус
Может я чего то не знаю, те люди которые знают чуть больше поправьте меня. Для максимальной безопасности нужно: дедик, tor/sphere + vpn и все? Каждый кто что нибудь дельное напишет, большое спасибо ( Я новичок ) :Hi

torero16

Резидент
Статус
Смотря уровень чернухи какой?
Мамонтов разводить на 100р. или пентангон ломать собрался?
Один чувак СилкРоад держал, анонимность не помогла

Еще будет зависеть от времени которое будет затрачиваться работу.
Если это разовые вылазки, можно сделать все по другому, без торов, впнов, прокси, туннелей и т.п.

Kashirov

Новичок
Статус
Если уровень типа нахватать сканов паспортов и фоток с чужими снимками и телефонами, и сделать займ на палево.

Ибо уровень "разводить лохов на 1000₽" - все посмеются и пойдут дальше заниматься своими делами в полиции

RIIIP

Местный
Статус
Он целый перечень написал ,явно не для того,чтобы тётю Иру из второго подъезда развести на 200р себе на сигарюльки :3

Eternaly

Новичок
Статус
Если уровень типа нахватать сканов паспортов и фоток с чужими снимками и телефонами, и сделать займ на палево.

Ибо уровень "разводить лохов на 1000₽" - все посмеются и пойдут дальше заниматься своими делами в полиции
Допустим у меня есть рф сканы паспортов, для онлайн-займа, что для полной безопасности нужно?

Kashirov

Новичок
Статус
Допустим у меня есть рф сканы паспортов, для онлайн-займа, что для полной безопасности нужно?
Надо спрашивать лично людей, которые это делали, и которые не попались.

torero16

Резидент
Статус

pwnboy

Хакер
Статус
Зависит от твоих денежных оборотов, если ты мелкая рыбешка, за тебя не возьмутся, если крупная рыба, то там уже нужны серьезные методы конспирации, как онлайн так и офлайн, вообще не ясно что ты собираешься делать. Для своей чернухи свои ньюансы есть.

Ты немного опоздал. Немного. Годна на 3.

Eternaly

Новичок
Статус