РКН Как сделать чтобы к нам в комнату перестал приходить человек[СПАСИТЕ]

Onyxs

Новичок
Статус
Всем привет!
Сразу к делу. Я учусь в универе и у нас проблемы с общежитиями и нас селят в комнаты по 5 человек на 18 квадратов... Ладно, это не самая главная проблема. Мои сожители: чувак которому 22 года он всё время в общаге, не ходит ни на пары, ни на работу сидит и смотрит сериалы и живёт за щёт бати, а ну и мусорит как свинья. Второй весьма своеобразный, он хоть всё время и сидит в общаге и мусорит, а получает деньги за щёт покера и ставок и не выёбывается когда его заставляю убирать. Третий и чётвёртый днм вообще не появляются. Но, но у одного из этих двух которые днём не появляются есть общий друг. Так эта сука постоянно сидит у нас в комнате, просто бл*ять постоянно. Он тут играет в ноутбук, делает дз, хранит еду в нашем холодильнике, разогревает еду у нас, даже еб*тся со своей тёлкой когда никого нету, ах да, он сделал дубликат ключа нашей комнаты и приходит когда нас даже нету. А самое конченое, то что помимо он сидит тут постоянно со своей бабой, так к нему и приходят его друзья и нас в комнате не 5 как изначально запланировано, а по 10, иногда 12-13 и недавно он устроил бухич в нашей комнате со своими друзьями..... А теперь самое интересное, единственный кто постоянно вытался его выгнать это я, его друзьям понятное дело по барабану, а остальные эти 2 не хотят помогать в этом помогать так как первый 22-х летняя амёба, а второй от ноута не отходит и ему похрену. А я не могу учиться в такой обстановке, постоянно пишу разные научные статьи и участвую в конференциях, а за столами не могу работать потому что они либо заняты, либо залиты пивом... В другие комнаты на отрез отказываются переселять так как если нас по 5 селят, то в других комнатах ситуация еще хуже, а на квартиру съехать не вариант ибо я с не особо обеспеченной семьи. Подскажите как избавиться от этого урода, буду очень благодарен.

Romanuss

Новичок
Статус