S-E-R-V-E-R
Новичок
- Статус
- offline
- Регистрация
- 06.02.2018
- Сообщения
- 4
- Репутация
- 2
Форумчане, возникла довольно интересная ситуация при рефаунде.
Заказывал с пандао 2 мобилайзера у одного продавца. 1 из них пришел через 3 недели, продавец сразу предоставил трек.
А вот второй.. пришел спустя практически 3 месяца, но самое интересное то, что трека продавец не предоставил (хотя на самой посылке он указан)
Можно ли вернуть деньги из-за отсутствия трека? (Соответственно товар не пришел)
Впервые такое встречаю, ибо обычно чернуху юзаю
Заказывал с пандао 2 мобилайзера у одного продавца. 1 из них пришел через 3 недели, продавец сразу предоставил трек.
А вот второй.. пришел спустя практически 3 месяца, но самое интересное то, что трека продавец не предоставил (хотя на самой посылке он указан)
Можно ли вернуть деньги из-за отсутствия трека? (Соответственно товар не пришел)
Впервые такое встречаю, ибо обычно чернуху юзаю