Моя история заработка

Motopromo1

Новичок
Статус
Привет, народ!
Давно искал рабочие способы заработка без особых вложений, заморачиваться с анонимностью тоже особо не хотел. Сначала продавал симки в вк,сначала дело шло,потом как то тухло стало,мало людей пишет,забил на это.Подумал об обмене поддельных денег,тут адекватных продавцов не нашел,полез на другие форумы.Нашел парня,который продавал деньги номиналом в 1000 рублей,что является плюсом,так как шансов спалится с 5000 гораздо больше.Списались в телеге,купил 1000р на пробу,он отправил обычным письмом,купюру завернул в фольгу видимо чтобы не спиздили на почте,шло письмо около недели.Сходил на почту,запрал купюру,парень не наебал,реально не отличить(может я не не способен,хз).Позже заказал купюр на все свои деньги,на 15к (я пока студент и с деньгами напряг есть),кстати не сказал,1 купюра стоила 500 рублей,дешево или дорого решайте сами.На 15к я получил 30к паленых купюр.Долго не думая,я поехал на городской рынок,прошелся по ларькам,захожу,беру пачку сигарет,расплачиваюсь паленой купюрой,ухожу.Изи.Так за день хождений получил 30 пачек парлика и 26к наличкой.Вот такая вот история.

hypekoba

Новичок
Статус
Гениально!
Написать, что покупал фальш и ко мне в лс побегут спрашивать контакты селлера = профит
так вот умный ты мой мальчик , шел бы ты от сюда ...

DeZZireD

Участник
Статус
Гениально!
Написать, что покупал фальш и ко мне в лс побегут спрашивать контакты селлера = профит
Действительно.

BlackSofw

Новичок
Статус
Видел точ в точ тему около месяца назад на другом форуме!

seryplen

Новичок
Статус
Да здесь была точно такая же тема

KDRFF

Новичок
Статус
схема по разводу, не пишите в лс) У ТС даже СИ хромает

Винт 30

Новичок
Статус
Гениально!
Администратор! Просьба, забаньте его на хуй! Заебали эти недоебанные гениальные разводчики

hypekoba

Новичок
Статус

hypekoba

Новичок
Статус
Приятно общаться с адекватными людьми. А то уж думал сейчас начнется: иди на хуй, кусай за хуй...В общем проехали