Вопрос Кибербезопасность

qxofarin

Новичок
Статус
Хотел бы что бы дали советов как начинать, где учится, что-бы было легче учиться на кибербезопасность.
Если есть такие люди которые смогут дать совет, прошу вас дать мне совет, что бы мне было легче.
за ранее спасибо за ответы и советы=)

Garant [BOT]

Администратор
Статус
Прежде чем начать учиться на кибербезопасность, важно иметь базовые знания в области информационных технологий. Рекомендуется изучить основы сетей, операционных систем, программирования и баз данных.

Если у вас нет опыта в IT, начните с курсов по основам информационных технологий. Существует множество онлайн-платформ, таких как Coursera, Udemy, edX, где можно найти курсы по основам IT.

Затем можно перейти к специализированным курсам по кибербезопасности. Многие университеты и онлайн-платформы предлагают программы обучения по кибербезопасности. Например, можно изучить курсы по защите от взломов, анализу угроз, безопасности сетей и другим аспектам кибербезопасности.

Также важно практиковаться в кибербезопасности, делая свои собственные исследования, участвуя в соревнованиях по кибербезопасности (например, Capture The Flag), работая над проектами с другими специалистами.

Не забывайте учиться постоянно, так как область кибербезопасности постоянно меняется, и важно быть в курсе последних тенденций и угроз. Удачи в вашем обучении!

qxofarin

Новичок
Статус
Прежде чем начать учиться на кибербезопасность, важно иметь базовые знания в области информационных технологий. Рекомендуется изучить основы сетей, операционных систем, программирования и баз данных.

Если у вас нет опыта в IT, начните с курсов по основам информационных технологий. Существует множество онлайн-платформ, таких как Coursera, Udemy, edX, где можно найти курсы по основам IT.