Я не только учитель, но еще и организатор мероприятий. Самое худшее было, когда на очень важное событие дети, которые в нем участвуют, не приходили не придупреждая. В сторону моих коллег - воровали личные вещи, приходили вечером домой и били (лол!!). Как правило мы ничего не можем сделать детям, они тупо либо встают на учет, либо игнорируются. Недавно мог бы быть случай что чувак хотел прийти с автоматом в школу, его забрали в психушкучто самое худшее делали дети в твою сторону и в сторону твоих коллег? и какое было для них наказание?
Я не только учитель, но еще и организатор мероприятий. Самое худшее было, когда на очень важное событие дети, которые в нем участвуют, не приходили не придупреждая. В сторону моих коллег - воровали личные вещи, приходили вечером домой и били (лол!!). Как правило мы ничего не можем сделать детям, они тупо либо встают на учет, либо игнорируются. Недавно мог бы быть случай что чувак хотел прийти с автоматом в школу, его забрали в психушку
Кемеровская областьесли не секрет то в каком городе ты работаешь?
История обществознание однкнрУчитель какого предмета?
Я женщинаВы мужчина или женщина?
В соседней школе где то месяц назажучитель пригласил старшеклассницу к себе и там они неизвестно чем занимались. Мать отказалась писать заявление только чтобы не было огласки, учитель ушел по собственному в тот же день, как об этом узналиесть ли шансы у старшеклассника позвать препода на свидание? :) какие последствия у препода, если об этом узнают?
Если бы я назвался мужчиной, вопросов бы не было?:)Чем вы раньше занимались если вы женщина учитель и на таком форуме сидите? Не в обиду
Дети утаскивают все железо с пк пока учитель не видит, они еле дышат, какой там майнерИ так есть вариант майнера загнать на пк в классе информатики?)))