Журналист
Журналист
- Статус
- offline
- Регистрация
- 28.09.2022
- Сообщения
- 1,120
- Репутация
- 996
Начнём с закупов рекламы. Магазины и сервисы часто закупают рекламу в каналах "пабликах", которые повязаны между собой! Это как по мне ошибка. Возьмём в пример всеми известную сетку каналов.(скрыто) .... Приходит к ним магазин, и говорит: "Ребят, видел вы лучшие на рынке, хотел бы у вас за 4000$ взять комплексное продвижение нашего проекта". Человек, к примеру, платит эту сумму за 200 000 человек аудитории (из разных каналов), и в его голове всё красиво. Но... Он забывает о том, что трафик между этими каналами плотно повязан, потому реально уникальных пользователей будет вместо 200 000, ну 100 000 (один человек может быть подписанным на 2-3 канала из сетки). После, он забывает о том, что все каналы однотипные, и аудитория не завлечена словами автора, так, как это было бы в уникальном авторском канале. Потому, пропустит рекламный пост ещё половина, уже выходит 50 000. И вот, ключевой момент - отсутствие должных вложений. В таких каналах реклама выходит пару раз в неделю, и аудитория если даже и посмотрит на пост, не факт что те кто хотели - уже не устроились в сотню других магазинов, или же не прикреплены уже к одному обменнику. На выходе мы получаем 10 000 - 20 000 реальной аудитории, из которых пост посмотрит 5000 (%ER). Лично я советую закупать рекламу не в однотипных каналах, а уж тем более - не в сетках, а как-раз таки в каналах где нет рекламы, или же, где пользователи действительно увлечены в личность самого персонажа
Второй момент, пост. Многим не нравятся заходы с Telegram трафика. Они обращаются к "писателям", которые делают им красивый пост - но всё равно, результата нет. Когда я вижу в канале каждый раз один и тот же текст, у всех сервисов и магазинов, меня начинает тошнить. Никто даже и не подумал добавить в свой пост чего-то экстраординарного, и всё-равно что подумают. Нужно задеть аудиторию, не цифрами и словами "Мы лучшие на рынке", а эмоцией, которая будет доносится через пост. К примеру, цитата из рекламного поста "Хочешь жить красиво, не давая в жопу олигархам? Напиши...". Возможно кому-то смешно, или же кто-то подумает "Мы серьёзные ребята, таким заниматься не будем". Хорошо. Но, я скажу так - отдача рекламным постам была в х3 формате
Третий момент, канал. Для тех кто льёт на свой канал сервиса или магазина, и конечно же - самим каналам. Многие сервисы и магазины допускают одну и ту же ошибку, это грязь в канале, или же формат новостного канал "паблика". Не нужно делать канал, как все остальные, и тем более, вставлять каждый раз ссылку в конце поста на свой сервис или же набор доставщиков. Ведите свой авторский канал, сделайте себе имидж, пишите посты раз в 3-7 дней, хорошие и по теме, а не просто как в любом из каналов, новость или рецепт канна-масла... Нужно сделать так, чтобы вы были не каналом, а лицом, которое слушают как человека, а не как канал. И тогда, при всех водных, у вас будет отличный трафик с Telegram...
Второй момент, пост. Многим не нравятся заходы с Telegram трафика. Они обращаются к "писателям", которые делают им красивый пост - но всё равно, результата нет. Когда я вижу в канале каждый раз один и тот же текст, у всех сервисов и магазинов, меня начинает тошнить. Никто даже и не подумал добавить в свой пост чего-то экстраординарного, и всё-равно что подумают. Нужно задеть аудиторию, не цифрами и словами "Мы лучшие на рынке", а эмоцией, которая будет доносится через пост. К примеру, цитата из рекламного поста "Хочешь жить красиво, не давая в жопу олигархам? Напиши...". Возможно кому-то смешно, или же кто-то подумает "Мы серьёзные ребята, таким заниматься не будем". Хорошо. Но, я скажу так - отдача рекламным постам была в х3 формате
Третий момент, канал. Для тех кто льёт на свой канал сервиса или магазина, и конечно же - самим каналам. Многие сервисы и магазины допускают одну и ту же ошибку, это грязь в канале, или же формат новостного канал "паблика". Не нужно делать канал, как все остальные, и тем более, вставлять каждый раз ссылку в конце поста на свой сервис или же набор доставщиков. Ведите свой авторский канал, сделайте себе имидж, пишите посты раз в 3-7 дней, хорошие и по теме, а не просто как в любом из каналов, новость или рецепт канна-масла... Нужно сделать так, чтобы вы были не каналом, а лицом, которое слушают как человека, а не как канал. И тогда, при всех водных, у вас будет отличный трафик с Telegram...
Последнее редактирование: