darkzor
Новичок
- Статус
- offline
- Регистрация
- 03.10.2022
- Сообщения
- 1
- Репутация
- 2
Приветствую тебя!
Меня зовут darkzor, последние 3 года я увлекаюсь dark-тематикой, создал свою сетку telegram, имею пассивный заработок.
Хочу делиться с вами абузами, разными схемами(как бы это банально не звучало, но на форумах я полный дилетант.. Не успел еще ознакомиться полностью с "dark2web", к чему я это? К тому что кому то эта статья будет неинтересна, а кому то сыграет на руку.
Моя статья заключается - в схеме о том, как с помощью лояльности банка Тинькофф вернуть денежные средства за еду.
Давайте начнем.
Открываем чат с поддержкой и в первую очередь отправляем сообщение об оспаривание операции, а после описание проблемы.
Данная тема создана для ознакомления, а не призыв к повторению!
! Составляем обращение по пунктам:
! Пример готового обращения:
Хочу оспорить операцию Додо пицца фастфуд на сумму 1298.00 Р от 15 сентября 2022, 16:49
Добрый вечер.
Ходил сегодня в ТРЦ Мега в ресторан Додо, заказывал пиццу и додостер в 16:49, забрал заказ и по дороге домой съел только додостер, так-как пицца была довольная странная на вид с какими-то жухлыми помидорами и чем-то похожим на плесень и странным соусом на запах. Я пытался позвонить на горячею линию и объяснить проблему, но мне ответили, что они не разбираются в проблемах с едой и ее нужно нести обратно в ресторан, к тому времени он был уже закрыт, а завтра ее бы никто не принял. Примерно через час после еды, мне стало очень плохо, стало рвань, сильно скрутило живот. Я более часа провел в туалете, принял почти все таблетки которые нашел, но лучше мне не становится. Прощу вернуть средства за ужасного качество пищу, испорченный вечер и здоровье.
Меня зовут darkzor, последние 3 года я увлекаюсь dark-тематикой, создал свою сетку telegram, имею пассивный заработок.
Хочу делиться с вами абузами, разными схемами(как бы это банально не звучало, но на форумах я полный дилетант.. Не успел еще ознакомиться полностью с "dark2web", к чему я это? К тому что кому то эта статья будет неинтересна, а кому то сыграет на руку.
Моя статья заключается - в схеме о том, как с помощью лояльности банка Тинькофф вернуть денежные средства за еду.
Давайте начнем.
Открываем чат с поддержкой и в первую очередь отправляем сообщение об оспаривание операции, а после описание проблемы.
Данная тема создана для ознакомления, а не призыв к повторению!
! Составляем обращение по пунктам:
- Где вы заказали пищу.
- Время заказа.
- Время после того вам стало плохо [советую от часа до восьми часов]
- Описание своего плохого состояния.
! Пример готового обращения:
Хочу оспорить операцию Додо пицца фастфуд на сумму 1298.00 Р от 15 сентября 2022, 16:49
Добрый вечер.
Ходил сегодня в ТРЦ Мега в ресторан Додо, заказывал пиццу и додостер в 16:49, забрал заказ и по дороге домой съел только додостер, так-как пицца была довольная странная на вид с какими-то жухлыми помидорами и чем-то похожим на плесень и странным соусом на запах. Я пытался позвонить на горячею линию и объяснить проблему, но мне ответили, что они не разбираются в проблемах с едой и ее нужно нести обратно в ресторан, к тому времени он был уже закрыт, а завтра ее бы никто не принял. Примерно через час после еды, мне стало очень плохо, стало рвань, сильно скрутило живот. Я более часа провел в туалете, принял почти все таблетки которые нашел, но лучше мне не становится. Прощу вернуть средства за ужасного качество пищу, испорченный вечер и здоровье.