Нужна помощь с js новичку

Kharlov

Новичок
Статус
Привет. Только начинаю путь познания js по слитым видеокурсам. Все нравится, есть стремление, но при написании простейшего кода в консоли разработчика выскакивает ошибка
Uncaught ReferenceError: cr is not defined
at <anonymous>:2:3
Прикол в том, что во всем мать его интернете нет ни решения, ни даже определения что это за ошибка. Уже 2 дня пытаюсь разобраться (скорее всего это я чайник и не понимаю элементарного), но что я точно понял, проблема точно не в коде.Не работает абсолютно любой код. Прошу помощи:(
ыыыы.jpg

xtemple666

Резидент
Статус
Достаточно перевести ошибку на русский или её загуглить, ты в кодинг не вкатишься, если гуглить не умеешь.
Ошибка значит, что переменная "cr" у тебя не определена, но вызывается или проводится действие над ней.

Alex_hunter

Новичок
Статус
Привет. Не знаю по каким ты курсам учишься)) но могу сказать, что надо подключить библиотеку, потом скрипт.

Kharlov

Новичок
Статус
Достаточно перевести ошибку на русский или её загуглить, ты в кодинг не вкатишься, если гуглить не умеешь.
Ошибка значит, что переменная "cr" у тебя не определена, но вызывается или проводится действие над ней.
ирония в том, что у меня нет такой переменной)))

Kharlov

Новичок
Статус

gravityperson

Резидент
Статус
Покаж свой код, это раз.
Попробуй в режиме инкогнито (с отключенными расширениями), это два

Kharlov

Новичок
Статус
Покаж свой код, это раз.
Попробуй в режиме инкогнито (с отключенными расширениями), это два
самый дефолтный код с сообщением "привет мир" даже не робит. Инкогнито помог, ошибка исчезла, но в консоли разработчика пусто, нет итога

xtemple666

Резидент
Статус
самый дефолтный код с сообщением "привет мир" даже не робит. Инкогнито помог, ошибка исчезла, но в консоли разработчика пусто, нет итога
код покажи, тебе же говорят

gravityperson

Резидент
Статус
Если инкогнито помог, то скорее всего у тебя ломается какое-то расширение.
Пробуй отключать по-одному и смотреть что дает ошибку

AkKing