Серая Что посоветуете для новичка?

sky747

Новичок
Статус
Всем привет. Я новичек на форуме и вообще во всяких схемах заработка. Подскажите пожалуйста, есть ли какая то тема с которой можно начать зарабатывать не имея опыта, или с чего лучше начинать новеньким в этой сфере? Всем спасибо за внимание, жду ваших ответов.

DDoSNumber

Новичок
Статус
Всем привет. Я новичек на форуме и вообще во всяких схемах заработка. Подскажите пожалуйста, есть ли какая то тема с которой можно начать зарабатывать не имея опыта, или с чего лучше начинать новеньким в этой сфере? Всем спасибо за внимание, жду ваших ответов.
Я тебе посоветую запомнить пару очень нужных правил :
1. Когда ты кого-то будешь о чем-то просить, задавай себе всегда вопрос : "почему мне кто-то что-то должен сделать", если пытаешься выудить инфу, не будь дауном, учись общаться.
2. Легких денег не бывает, кто бы что не говорил, есть тут люди, хоть и не так много, которые смогли добиться чего-то, а именно больше чем "чего-то", они поймут меня.
3.Это можно ко второму правилу отнести : если слишком выгодное предложение, то значит ты что-то не так понял, либо тебя пытаются обмануть.

Удачи тебе, тс)

Статус
Я тебе посоветую запомнить пару очень нужных правил :
1. Когда ты кого-то будешь о чем-то просить, задавай себе всегда вопрос : "почему мне кто-то что-то должен сделать", если пытаешься выудить инфу, не будь дауном, учись общаться.
2. Легких денег не бывает, кто бы что не говорил, есть тут люди, хоть и не так много, которые смогли добиться чего-то, а именно больше чем "чего-то", они поймут меня.
3.Это можно ко второму правилу отнести : если слишком выгодное предложение, то значит ты что-то не так понял, либо тебя пытаются обмануть.

Удачи тебе, тс)
Легких денег не бывает
Разве скам это не легкие деньги???

Peppa Pig

Эксперт
Статус
https://dark2web.app/threads/107483/

Добрый вечер

Заблокированные
Статус
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.